[devel] Web team

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 24 13:48:51 MSK 2006

Nikolay A. Fetisov wrote:

>И mod_perl. И libapreq к нему. Под Apache 1.x - хорошо бы
>вернуться к вопросу сборки его как DSO, не исключая и
>альтернативы в текущем виде.
>
>libapreq под mod_perl1 был в закромах. mod_perl2 не собирал, но,
>похоже, на этой - следующей неделе придётся.

Да, все надо, хотя perl мне пока не нужен особо был (кроме
request-tracker-а. пришлось его на fastcgi запусктаь). Чтобы из Сизифа
можно было построить нормальный, полноценный www-сервер в различной
конфигурации.  LAMP - это одно из двух основных направлений (второе -
routers/proxy/etc), для которого многие  используют Linux. А тут даже
это не получается толком :)

>mod_php 4.3 для Apache2 у меня есть... Под Sisyphus - где-то
>полугодовой давности, и под Master 2.4. Вроде даже работает,
>для внутренних нужд.

Ну вот видишь, как хорошо :) Если все по сусекам поскребут, то можно
будет собрать массу всего интересного и полезного :)