[devel] Re: Web team

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 24 13:44:36 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov wrote:

>а зачем? может лучше заняться lighttpd или nginx?

Он тоже нужен. Первый апач помрет через некоторое время, это точно.
nginx нужен тоже (хотя с ssl он не умеет то, что умеет apache), все
нужно, в общем. Нужна свобода выбора. Из выбора у нас только apache1 и
mysql4.0 :(

>mysql5.0 появится в конце этой недели (уфф, я на это очень надеюсь). На
>4.1 в свете крошашихся myisam предлагаю забить - все равно процедура
>переезда с 4.0 будет одинаковой.

4.1 тоже не помешал бы. Все-таки отдельная ветка и многие ее используют.
Как раз позавчера смотрел чужие сборки, у всех куча патчей каких-то,
надо еще разбираться, что же из них на нужно :)

>только с hardened-php патчем. без - них фтопку.

Желательно все это тестировать и делать без фанатизма. Иначе очередной
upgrade превращает сайт в нерабочий и долго пытаешься разобраться, что и
как сделать. Этот hardened-патч выпил у нас столько крови за один день.
php5 ровно столько же. В обоих проблема оказалась в неправильных
конфигах, буквально несколько опечаток и недоделок, но чтобы это
выяснить, потребовалась масса времени :( legion пытается делать много
полезного, но опять же привносит достаточно багов. И никто это не
тестирует и не использует, похоже. Баги из багзиллы чуть ли не полгода
решаются, некоторые вообще не решаются. Поэтому и предлагаю сделать
team, чтобы все этим понемногу занимались. Чтобы человек, первый раз
поставивший из сизифа стандартную связку LAMP не стал плеваться  и
уходить на другой distro для этого, а спокойно работал.