[devel] Web team

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 23 21:07:36 MSK 2006

Andrew Kornilov пишет:
> Добрый день.
>
> Нашел наконец-то время выступить с небольшим предложением. Предлагаю
> всем, кто использует Sisyphus для www-серверов (в production и для
> разработки), объединиться в некую Web team. Текущее состояние пакетной
> базы и реагирование на проблемы никаких положительных эмоций не вызывает :(
Можно...
> Для начала предлагаю:
> 1. Пересмотреть сборку apache1, добавить различные полезные defaults из
> других distro, пересмотреть модули, загружаемые по-умолчанию и т.п.
Конкретнее...
> 2. Аналогично для apache2 (если первым Миша занимается (занимался?), то
> второй совсем сирота)
Ну похоже он нынче многим нужен... для SVN... я один из этих многих...
> 3. Пересобрать и собрать новые пакеты:
>     d. то же самое для postgresql, сейчас не помню, как оно там собирается
А чего вам от PostgreSQL надь? Сейчас оно только на одну версию отстает,
но это потому что я болею, и мне не охото заливать его модемом...