[devel] Как правильно собирать пакеты с -Werror?

php-coder =?iso-8859-1?q?dont=2Eask=2Eme=2Eabout=2Ephp_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 23 19:04:33 MSK 2006

    Привет всем!

    Хочу собирать (и часть уже собрал) пакеты с включенной опцией -Werror.
    Для её активации, как я понял, нужно всего ли определить %def_enable
    Werror в начале спека.

    Но вот наткнулся на одну проблему: configure когда делает свои
    проверки использует помимо остальных флагов также и этот. Точнее, он
    использует CFLAGS. И в итоге оказывается, что часть его тестов
    с -Wall -Werror не компилятся и возвращают не нулевой результат. В
    результате он решает, что, к примеру, какая-то ф-ция не доступна, хотя это
    и не так.

    Вопрос: как это победить? Должен ли configure использовать максимально
    точные проверки, или же он не должен компилить свои примеры не беря
    флаги из CFLAGS или же есть ещё какие-то варианты?

    Благодарю за помощь!

    P.S. .oO( неужели придется после configure патчить сгенерированные
    Makefile? )

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru