[devel] gnucash (Was: libfoo.so.0 has undefined non-weak symbols) [JT]

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Вс Янв 22 23:08:52 MSK 2006

On Sunday 22 January 2006 18:38, Mikhail Zabaluev wrote:

> Ну, это еще неизвестно когда будет...
Если бы у нас была чёткая политика по этому поводу. Например, что
с выходом GNOME3 у нас не останется пакетов с gnome2. То есть мы
не будем держать разные версии таких проектов в Сизифе. Тогда я
согласен, что да, можно по возможности и избавиться от двоек.

> Отлично.
Кстати, неплохо работает. Завтра уже ставлю "под нагрузку".

--
Lav
Виталий Липатов