[devel] граф Сизиф

Вс Янв 22 14:34:09 MSK 2006

On Sat, Jan 21, 2006 at 06:34:19PM +0200, Igor Zubkov wrote:

IZ> Раздербанить ручками? rpm это позволяет делать довольно легко.

Прихожу к выводу что так и придётся -- брать perl-RPM в зубы. Обидно,
однако, при наличии локального репозитория с уже сгенерированым индексом
для apt, там ведь вся эта информация уже есть. А прогулка по всему Сизифу
штука не быстрая.

Хотя... за то время, пока здесь треплюсь уже скриптик бы написал, и данные
в постгрес или sqlite залил бы. А там уж быстро было бы.

IZ> Я когда писал скрипт который брал рпмку и выстаскивал из неё всё что там есть.
IZ> А потом ложил в обычный тексовый файл в формате SQL. После, я это вливал в
IZ> mysql. Работало вполне себе.

Логично. Гм, ведь если извращаться, то даже на шелле такое написать можно,
действительно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info