[devel] lvm2 & device-mapper.

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 21 10:57:27 MSK 2006

> Вышла в свет новая development-версия lvm2, в которой появился сильно
> нужный мне pvresize. Для него требуется и новый device-mapper.
Работающий pvresize --- возможность взять программный RAID-5 из N
дисков, расширить его на ходу на N+K дисков (в результате чего блочное
устройство /dev/mdX приобретёт больший размер) и соответствующим образом
растянуть физический том (PV), добавив экстентов в группу томов (VG). В
прошлом году из-за отсутствия pvresize мне пришлось заново создавать VG
большего размера на отдельно взятом наборе дисков и ставить в сервер
сразу весь новый набор (с починкой GRUB по ходу установки).
Ура!

--
    DO4-UANIC