[devel] Re: incominger, ау

Ср Янв 18 19:20:05 MSK 2006

On Wed, Jan 18, 2006 at 06:31:51PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Уважаемый incominger, меня этот бардак уже достал.  Вам следует обеспечить
DVL> возможность полноценного мониторинга (не)прохождения пакетов по всей цепочке
DVL> обработки, иначе польза от вашей деятельности будет скомпрометирована.

Занудный mithraen@ давно говорил, что большая часть работы incominger@
должны быть _полностью_ автоматизирована. И единственное ради чего он
имеет право влезать ручками -- подтверждать перенос пакетов в sisyphus,
если его помещение ломает зависимость других пакетов. В любой другой
ситуации пакет должен отправляться в очередь на пересборку сразу после
того, как его зальет мантейнер или другое-лицо-имеющее-право.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info