[devel] Имена файлов в %files

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Янв 18 15:18:28 MSK 2006

    Здравствуйте!

    Таки речь mithraen@ возымела действие и я только что во всех своих
    спеках подправил секции %files, чтобы файлы указывались не с помощью
    регулярного выражения вроде *, а более точно. Также по совету mike@
    там где каталоги добавил косой слэш на конце, чтобы это было ясно с
    первого взгляда. Но это лишь вступление :)

    Основной вопрос: предлагалось ввести проверку на unpackaged files,
    чтобы её можно былотаким образом выявлять неупакованные файлы. Я решил
    осведомиться у сообщества есть ли какие-нибудь продвижения в этой
    области или всё заглохло? :(

    Кстати, на днях нашел интересную штучку по этому поводу, которую, как
    я понял, пока можно использовать для проверки своих сборок локально:

    [c0der на mycomp ~]$ grep -B3 unpackaged_files /usr/lib/rpm/macros
    # Should unpackaged files in a buildroot terminate a build?
    #
    # Note: The default value should be 0 for legacy compatibility.
    %_unpackaged_files_terminate_build      0

    .oO( наверное, это даже надо где-нить в wiki зафиксировать, равно как
    и %_excludedocs)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru