[devel] desktop - Categories

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 17 21:41:52 MSK 2006

Sergey V Turchin пишет:

> Categories=Денис;Человек;ВБрюках

Я всё-таки хочу поспорить на примере любого
математического приложения (ну или из другой
точной науки -- физики, химии и т.п., ситуация
с ними совершенно анагичная).

Какие категории указывать математической программе?
Строго говоря в соответствии с menu-spec-0.9
возможны все три варианта

1. Math;
2. Math;Science;
3. Math;Science;Edication;

Да, вариант 1 не рекомендуется (хотя и не запрещен)
и его мы использовать не будем.

Но вот 2 и 3 выглядят совершенно нормально и между
ними есть существенная практическая разница.
Отнюдь не все научные программы являются обучающими.
Более того - большинство научных программ в Сизифе
именно таковы.  Они не для обучения а для научных
и инженерных расчетов.  Их возможно использовать
в обучении, но это как использование OO Write для
обучения машинописи - можно, но это не основная область
применения.

Мне не нравится, что в KDE жестко требуется 3,
а 2 считается ошибочным и попадает в отстойник.
В меню должно быть и
	Edication -> Science
	Science

Кстати, именно так и сделано в xfce.