[devel] нужна помощь со сборкой dovecot'а

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пн Янв 16 17:32:09 MSK 2006

Здравствуйте!
В ближайшее время dovecot-1.0 собирается из альфа стадии перейти в бета.
Судя по отзывам ветка 1.0, несмотря на название "альфа", уже давно
работает быстрее и стабильнее версии 0.99*
И кроме того имеет массу дополнительных возможностей, включающих
например, namespaces.
Также есть sieve delivery модуль. То есть, пора собирать и использовать.
Однако у меня возникли трудности. Версию alpha4 в начале декабря
прошлого года я собрал без проблем, однако начиная с версии alpha5 с тем
же spec файлом make install в директориях plugins пытается
инсталлировать не в виртуальный рут, а непосредственно в /usr/lib или
/usr/lib64.
Подскажите, пожалуйста, как с этим надо бороться.
С уважением,
       Сергей.