[devel] menu-2.1.26 && freedesktop меню

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 16 11:05:23 MSK 2006

Alexey Rusakov wrote:

> Клиент Терминального сервера появился в меню "Интернет".

Спасибо за помощь!

> Справедливости ради надо сказать, что меню "Сеть" у меня нет, так что
> нужный пункт находится более-менее легко.

"Если ты увидишь на клетке со слоном надпись "тигр" - не верь глазам
своим" (C) Козьма Прутков

Видно, я - единственный человек, которому интерпретация "Network" как
"Internet" неочевидна, а все остальные делают подстановку "тигра" на
"слона" на уровне подсознания :-\

--
// AB1002-UANIC