[devel] desktop - Categories

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 14 19:08:49 MSK 2006

Andrey Rahmatullin пишет:

> Потому что Science более общая. Хотя см. ниже.

> Вообще, там несортированный список строк, разделенных ';'. Потому неважно.

То, что он несортированый в стандарте не написано.
Или я проглядел?

> Потому что надо включать более общие категории. В спеке это формализовано
> в виде related категорий и рекомедаци вместе с категорией включать ее
> related.

Стандарт именно плохо формализован и допускает различные прочтения.
Вы интерпретируете отношение "related" следующим образом:
Если категория Math имеет категорию Science как related, то
Science более общая чем Math. Да это ясно из общечеловеческих
соображений но в стандарте об это не сказано ни слова.
Более того стандарт _не_ _требует_ включения в Categories
всех related категорий.  Там есть только слова "should"
и "highly recommended".  Если следовать жесткой логике,
то категория Math может существовать только в комбинации
Education;Science;Math;.  А где тогда Science;Math; ?
Кстати, именно так сейчас реализовано меню в нашем KDE.
Работает только Education;Science;Math; а Science;Math;
попадает в отстойник (aka "камера хранения").
Думаю, что это ошибка основаная на неверном прочтении
стандарта.

См. выше.

--
      Vadim V. Zhytnikov