[devel] imake, pkg-config, etc.

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Янв 14 15:11:35 MSK 2006

Valery V. Inozemtsev wrote:

> почему он развалился и в каком месте я уже озвучивал. повторюсь - развалился
> он в районе клавиатурных раскладок, а именно, он напрямую лазиет
> в /usr/X11R6/lib/X11/xkb/rules. для его починки достаточно добавить поиск
> {xorg,xfree86}.xml еще и в /usr/share/X11/xkb/rules

Так может сперва добавить?

> не следовало вообще собирать 6.9, т.к. это последние монолитные иксы, дальше
> будет развиваться только 7.0. лучше ехать, чем догонять

Чтоб ехать оно должно фурычить...

> покажите мне тех кто пользуется пакетами оттуда

Довольно многие, когда это нужно. Подтверждение тому с ходу
найденные проблемы после Вашего анонса.

> проблема вылезла только с WM, остальные оболочки выжили
Это радует. Но и у WM есть своя арми пользователей.
ИМХО, переезд оправдан только после исправления этих двух продблем.
Хотя странно спорить о целесообразности уже свершившегося... :)
--
Rgrds,
Andriy