[devel] [JT] package stability

Сб Янв 14 10:15:33 MSK 2006

On Fri, Jan 13, 2006 at 11:52:56PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Если концептуально, то да, Сизиф-таки место для чуть более
> новых веток чем стабильные.

Вот уж от кого не ждал такой концептуальности.
Денис же про _1.2, а не -1.2.

PS: ну и -- у разных людей довольно разное представление
о том, какой диапазон нестабильности софта приемлем для
сизифа.... у меня по результатам последней недели большая
благодарность той части команды, которая придерживается
подхода "для начала должно работать" и готовится стопка
багов -- для другой.

Баги причём -- [skip] "как такое можно было проморгать,
решительно непонятно"...

PPS: не, нового витка не надо, лучше баги и фиксы. :)