[devel] menu-2.1.26 && freedesktop меню

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 12 18:32:55 MSK 2006

Mikhail Zabaluev wrote:

> Если это нормальный desktop-файл, а не полученный в ходе какой-то
> автоматической конвертации с неясными целями, он должен лежать
> в /usr/share/applications, как того требует спецификация freedesktop.

Так, с этим понятно. Спасибо. Комментарий zerg@ в соседнем письме
относительно nafig-file.desktop уже не настолько понятен.

> Успешное включение в меню GNOME этому пункту обеспечено, если в нем
> проставлены категории в соответствии с той же спецификацией.

А вот спецификация ( http://www.freedesktop.org/Standards/menu-spec ) в
части "A. Registered Categories" - тот ещё образец словоблудия и
запудривания мозгов.

У меня не хватает цензурных выражений в адрес одних людей, пишущих:

"Category" "Description" "Related Categories"
"Network" "Network application such as a web browser" "(Settings)"
"WebBrowser" "A web browser" "Network"

и других людей из KDE.org, интерпретирующих категорию "Network" в меню
как "Интернет" и сующих с эту категорию Konqueror (скажите ещё - они
неправы? с какой-то стороны я их понимаю).

Сижу и думаю - вот куда мне сунуть при таком раскладе Smb4K?!! Авторы,
не долго думая, сунули в категорию "Qt;KDE;Utility", ещё и поместили
desktop-файл в /usr/share/applications/kde. Понятно, что в меню KDE при
таком раскладе какой-нибудь маньяк, облазивший все пункты, таки найдёт
Smb4K.

Сейчас, в debian/alt-меню, Smb4K находится в "Сеть/Другие" (если я не
дурак, то её аналогом в спецификации freedesktop и есть категория
"Network" - к сожалению, об этом не сказано прямо!). И вот, после
удаления menu-файла и установки категории "Qt;KDE;Network" в
desktop-файле, я получаю Smb4K в KDE в разделе меню "Интернет" (это
"пять"!), хотя в IceWM - именно там, где и ожидал, - в "Сеть/Другие".

Аплодисментов и комментариев не надо. Но и на вопросы пользователей
Smb4K в KDE я буду отвечать ссылкой на это письмо. УМВР в IceWM.

--
// AB1002-UANIC