[devel] Оптимизация сборочной среды

Чт Янв 12 16:25:41 MSK 2006

On Thu, Jan 12, 2006 at 03:29:38PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Если мы ставим себе задачу оптимизировать размер сборочной среды, то надо
DVL> двигаться иначе.  А именно, надо определить направления оптимизации,
DVL> которые дадут максимальный выигрыш.  Например, выкидывание документации из
DVL> сборочной среды даст существенно бОльшую экономию места.

А это отдельная тема, которую хотелось бы обсудить.

Во-первых принцип "чем меньше пакетов в сборочной среде, тем лучше" сам по
себе мне кажется важной характеристикой, вне зависимости от объема
сборочной среды в попугаях или мегабайтах.

Во-вторых таки мне действительно интересно, выкидывание не было сделано по
каким-то основаниям, или по причине "не хотелось тратить на это время"?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info