[devel] Директории не принадлежащие пакетам

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Янв 12 08:32:18 MSK 2006

--- Vadim V. Zhytnikov 2006-01-11 21:26:01 +0300
+++ php-coder 2006-01-12 11:06:15 +0600

VVZ> Сегодня занимаясь починкой поломаного меню
VVZ> я заглянул в /usr/share

    :-)

VVZ> О мама-мия!  Какое количество пакетов
VVZ> не включают в состав пакета директории вида
VVZ> /usr/share/%name !  И эти директории сиротливо
VVZ> остаются после деинсталяции.

    Я вас очень понимаю и даже сочувствую, но выход есть всего один, нет,
    даже два: ничего не делать, попричитать, поворчать и плюнуть на это,
    либо развесить баги и ждать когда починят :)

    Кстати, в багзилле уже такие баги есть. Я даже лично принимал участие
    в исправлении одной такой. Правятся тривиально.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru