[devel] Отдам: ltmodem

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar-alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 11 20:59:53 MSK 2006

Здравствуйте.

В связи с появлением в обозримом будущем выделенки я вынужден отдать
пакеты ltmodem. Желательно в хорошие руки.

Кратко описываю текущую ситуацию. Сейчас в Сизифе имеется только 1 вариант
драйвера: ванильный 8.26a9 с heby.de/ltmodem (собирается для ядер 2.4 при
помощи самописного Makefile без ванильной автотулзовой инфраструктуры)
плюс патченая для 2.6 версия обертки, взятая с
http://linmodems.technion.ac.il/packages/ltmodem/kernel-2.6 путем
выкидывания из тамошнего тарбола бинарного куска (далее ltmdmobj.o) и
мейкфайла (собирается для ядер 2.6 при помощи все того же самописного
Makefile с использованием ltmdmobj.o из 8.26a9).

Что стоит сказать:

1. ltmdmobj.o (и его 2.4-обертка) из ванильного 8.3х не используется, т.к.
в свое время мне не удалось ее завести на 2.6 (хотя на 2.6 как раз оно и
должно работать, якобы в отличие от рабочего у нас 8.26 ;)). Кажется,
что-то лежит у меня на people, если еще не снес.

2. Несмотря на то, что 8.31 никогда не заливался, версионирование
kernel-source-ltmodem рассчитано на совместное существование 8.26 и 8.3х.

3. Я не знаю, как в последние 2 года обстоят дела с ядрами 2.4, т.к. негде
тестировать. Но 8.26 когда-то работал, а я давно уже ничего не менял в его
2.4-части.

4. Меня несколько раз спрашивали, почему у нас не 8.31. Отвечаю: работает
- не трогай. Возможно, 8.31 не заводится только у меня. Не знаю. Пробуйте.

5. На 2.6 у нас весьма взрывоопасная конфигурация: то, что когда-то было
мейнстримом апстрима (8.31), у нас отсутствует и не работает; то, что не
должно работать на 2.6 (ltmdmobj.o из 8.26), у нас используется по
умолчанию; на 2.6 используется неофициальная обертка; эта обертка
используется с ltmdmobj.o, с которым не тестировалась, и не используется с
поставляемыми с ней.

Вот так вот.
Да, шнурок из модема (и тем более сам модем) выдергивать не собираюсь,
возможно, что иногда буду использовать наш ltmodem (возможно, уже не моей
сборки) и заинтересован в его работоспособности.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)