[devel] Daedalus: New packages

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 11 08:42:35 MSK 2006

11.01.06, Daedalus<daedalus на altlinux.org> написал(а):

> В Daedalus выложены обновлённые пакеты:
> cpufreqd
> cpufrequtils

День добрый.
Маленький анонс.
Cpufreqd 2 - это новая версия. Вся из себя "плугинистая".
Для него потребовался cpufrequtils(новый cpufreqd использует теперь их
библиотеки), который из сизифа не ставится. Поэтому я сделал NMU для
дедала.
В этой версии я не делал определения ядра (2.4 или 2.6), поэтому
конфиг один. Внимание - структура конфига другая.
В общем принимаются замечания и предложения.

--
Alexey Shabalin