[devel] menu-2.1.26 && freedesktop меню

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 10 19:56:26 MSK 2006

Sergey V Turchin wrote:

> В данный момент - либо desktop-файл, либо menu-файл, но что-то одно.

Мдя, работы предстоит просто до дури как много (интересно - bugzilla не
треснет? по номерам багов за счёт этого быстро перешагнём рубеж в 10
килобагов ;-)

/me наблюдает в IceWM некоторые пункты (много в процентном отношении от
небольшого количества установленных пакетов) по два раза по два раза в
разных местах.

E.g.: tsclient "отметился" в "Сеть / Удалённый доступ" как "Клиент TS"
согласно menu-файлу и в "Сеть / Другие" как "Terminal Server Client"
согласно desktop-файлу (тут ещё в добавок лажа в интерпретации
desktop-файла - должен был отметиться как "Клиент Терминального сервера"
- ы?)

Ещё "радует" то, что я уже заметил два места для укладывания
desktop-файлов: /usr/share/applications{,kde}. Комментарии будут по
вопросу "где должен лежать desktop-файл для успешного включения в меню?"

--
// AB1002-UANIC