[devel] Re: I: new wks26 kernel

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Янв 10 16:54:17 MSK 2006

В сообщении от Tuesday 10 January 2006 14:50 Konstantin A. Lepikhov
написал(a):

> "приглашаем тестировать" - это поставить и попробовать, а не писать патч.

Мне нужно сначала сойтись с компилятором, а то 3.4 что-то неладное выдаёт. И
это ни коим образом не касается ядра и патчей к нему.

--
С уважением, Епифанов Сергей