[devel] Re: I: new wks26 kernel

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Янв 10 14:30:37 MSK 2006

В сообщении от Tuesday 10 January 2006 14:05 Konstantin A. Lepikhov
написал(a):

> тогда приглашаем вас к тестированию ядра ll26 ;)

С удовольствием, вот только сначала заставить бы работать gfortran в gcc4, а
то g77 от 3.4 при распараллеливании простого расчёта, занимающего <1% общего
времени одного цикла обсчёта, увеличивает общее время решения в 2,5-3 раза.

Так, основной цикл содержит порядка 250-300 тыс. расчётов, а этот огрызок не
более 1000 более простых. Распараллеливание основного снижает время расчёта
в 2 раза, а распараллеливание огрызка - увеличивает расчёт в 2,5-3 раза.
Охренеть! (Простите за грубое слово). Но это ничто по сравнению с Intel
Fortran Compilator 9.0: там вообще segmentation fault на операции умножения.

--
С уважением, Епифанов Сергей