[devel] I: Xorg-7.0 Все готовы?

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Янв 10 11:41:51 MSK 2006

День добрый. Всех с прошедшими.

В виде Новогоднего подарка в сизиф уходит Xorg-7.0. Что нас ждет после его
появления:

1. Я не стал собирать Xprint, т.к. он у нас все равно нерабочий из-за
отсутствия инитскрипта, да и вообще это отдельный проект
2. Не собирал Xvnc, это придется делать тем кто в нем заинтересован, к тому же
сейчас это сделать намного проще, т.к. исходники икссервера весят всего 6
мешков
3. из драйверов пропали wacom и wizardpen
4. Развалится сборка всех пакетов использующих imake и иже с ним. для того что
бы они собирались в BuildRequires нужно добавить xorg-x11-compat-devel и
учесть то что все переезжает в /usr. для примера см. xkeycaps и nas в people
5. сегфолтится WindowMaker, соответствующая бага уже висит
6. развалился Gnom, всех подробностей не знаю
7. не работает KDM, хочет /usr/X11R6/bin/runwm и /usr/X11R6/bin/xrdb
8. ломается перенаправление X11 в ssh. лечится указанием
XAuthLocation /usr/bin/xauth. но мне было лениво везде это прописывать и я в
этом месте сохранил совместимость - в /usr/X11R6/bin/ лежит симлинк
на /usr/bin/xauth. Хотя  я сильно сомневаюсь в правильности такого решения
9. пока не готовы адаптированные под это дело драйвера для nVidia

Хороших новостей намного больше, но о них я говорить не буду, все равно их
никто не заметит

--
Valery V. Inozemtsev