[devel] gcc4

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Янв 9 21:25:35 MSK 2006

--- Igor Zubkov 2006-01-09 19:12:24 +0200
+++ php-coder 2006-01-10 00:19:55 +0600

IZ> Я говорил о том что он ещё очень сырой. А так же о том что он есть в RHEL 4,
IZ> но только в виде тестового. Сам RHEL 4 собран ещё gcc3. Ребята которые делают
IZ> RHEL ждут когда народ который сидит на Fedore (и аналогичных экстремальных
IZ> дистрибьютивах) вытопчет все грабли.

    Ну сырой так сырой. Что ж теперь. Но попробовать, посмотреть самому
    хочется. Один вон человек на канале, говорит, что нормально gcc4 всё
    компилит только строже к коду стал. И вроде как в Debian даже патчи
    какие-то есть для пущей стабильности.

IZ> Время как раз положить gcc4 в Сизиф (или Дедал). Вот только хватит ли у нас
IZ> сил?

    Я не представляю, что за объем работ, который нужно сделать. Но я хочу
    и готов тестировать :) (читай: пройтись по граблям)

    <ворчание>
    P.S. gcc4 в Сизифе для меня являются куда менее страшными граблями и,
    думаю, что ударят не так сильно, как, к примеру, firefox 1.5, который
    отказывается сохранять страницы или новый konqueror в котором
    сохранение страниц не навешано на Ctrl+S и приходится, как в Windows,
    каждый раз в меню лезть...
    </ворчание>

--
+ php-coder