[devel] Про specspo

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Янв 9 02:03:07 MSK 2006

--- Alexey I. Froloff 2006-01-09 00:28:12 +0300
+++ php-coder 2006-01-09 04:50:27 +0600

AIF> Срочно прекратите пороть чушь, ей больно.

    Хорошо, не буду ;-)

--- Alexey I. Froloff 2006-01-09 00:28:55 +0300
+++ php-coder 2006-01-09 04:50:27 +0600

AIF> И вообще, переводам место в specspo...

    Можете считать меня маньяком, но я _во_всех_ своих спеков пишу по три
    Summary и по три %description. Про specpo слыал и вроде бы даже
    проникся идеей её использования, но пока не всё понял и потому
    использовать не буду. Главный минус, который я вижу -- specspo нужно
    устанавливать отдельно. У меня, вот, к примеру, сейчас он не
    установлен и я пока даже и не хочу устанавливать, т.к. не вижу смысла.
    Вот и пользователь, я думаю, что тоже не будет. Эта программа, кстати,
    в базовую установку, хотя бы ALC3.0 входит?

    Далее я не вижу никаких обновленй specspo из чего делаю вывод, что
    что-то с пакетом не так. Когда я узнаю, что для Fluxbox и других моих
    пакетов есть перевод в specspo, то я сразу же удалю русскоязычные
    описания. А до этого всё будет так и оставаться на своих местах и
    новые пакеты будут с полным комплектом.

    В нынешнем specspo для скольки пакетов есть переводы? Где есть
    какое-либо задокументированное описание его использования? (кроме
    объяснения мэйнтейнера как-то в рассылке)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

>я заметил одну интересную деталь: как правило ярые фришники имеют на
>desktop windows 2000/xp.
>фи. тем фришникам, кто имеет на desktop freebsd - почёт и уважение!
Я -- *очень* ярый фришник, который имеет на десктопе Gentoo ;)
		-- phicus (linux.org.ru)