[devel] Q: gnomemeeting

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 8 03:20:55 MSK 2006

> 1.2.3 никогда не выпускался. А забил не мантейнер, а Damiel
> Sandras, который не выпускает новые версии, а только
> snapshots :)
>
> P.S.
> На днях отправлю в Incoming снапшот будущего gnomemeeting 2.0
Я на днях пытался решить проблему неработающего GM. Предположив, что
проблема в том, что в Sisyphus использованы более новые библиотеки,
чем рекомендуется на сайте, я подготовил следующие пакеты, планируя
поместить их в Sisyphus:
libpw_1.8-1.8.7-alt0.1.src.rpm
libopenh323_1.15-1.15.6-alt0.2.src.rpm
gnomemeeting_1.2-1.2.2-alt0.1.src.rpm
После того, как я обнаружил, что это не решает проблему, я решил ничего
не менять. Теперь же я предлагаю следующее: давайте я помещу это в
Sisyphus как работающий комплект для ветки 1.2, а желающие тем временем
могут экспериментировать с веткой 2.0, релиз из которой скоро обещан
(с поддержкой SIP и не исключено, что под другим именем). Думаю, так
будет лучше.

P.S.
Проблема была в том, что я устанавливал вызов по IPv4, а default route у
меня было два: в IPv4 и IPv6. Gnomemeeting же почему-то склонен
использовать IPv6.

--
    DO4-UANIC