[devel] New package: gamin

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Янв 7 14:25:09 MSK 2006

В Птн, 06/01/2006 в 23:23 +0300, Alexey Rusakov пишет:

> Тут-то 2.13 чем не устроил? :) Работает же всё.

И в 2.12 все работает :P Так, проверить решил заодно. В Sisyphus
откатывать не обязательно.
На GnuTLS все же может быть неплохо перейти: она в стеке GNOME
используется и в других местах.

> Хорошо, ответный вопрос на тему стабильности: тут по соседству ты что-то
> говорил про рейсы, gamin действительно готов заменить fam?

У меня недостаточно знаний, чтобы ответить на этот вопрос.
Хотя бы потому, что я не видел аналогичных тестов для fam.
Меньшие зависимости и необходимые настройки, большая безопасность и
поддержка inotify для меня являются достаточными аргументами, при том,
что предоставляемая функциональность не сильно критична для GNOME: ну,
не обновятся меню вовремя, они и так через раз правильно обновляются.