[devel] New package: gamin

Alex Murygin =?iso-8859-1?q?murygin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 6 17:12:04 MSK 2006

On Fri, 06 Jan 2006 11:48:31 +0300
"Mikhail Zabaluev" wrote:

> gnome-vfs2 явно требует fam, так что не получится.
> Прилагаю diff со своим spec (но там, как обычно, более одного
> изменения).
>
> По зрелом размышлении, так можно быстро внести конфликты в
> пользовательские наборы пакетов: явно зависят от fam/libfam еще
> gnome-commander, fileschanged, prelude-lml, libopensync-plugin-file.
> Нужно либо разводить альтернативы (что очень не хочется, да и
> неправильно в данном случае), либо быстро перевести их всех.

fileschanged особенно ни кем не используется.
как маинтейнер fam я за тот вариант при котором я от него избавляюсь :)

--
Alex Murygin
AITOC, Inc - ecommerce solution provider and web development company