[devel] Удаление служебных файлов

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Янв 4 13:21:21 MSK 2006

--- Andrey Rahmatullin 2006-01-04 15:03:40 +0500
+++ php-coder 2006-01-04 16:18:18 +0600

AR> Что странно.

    Да... но я уже сообщил разработчиками и в течении суток, они
    выпустили фикс. Работает или нет, сейчас проверю -- только что
    поставил на сборку. Даже если и не работает, то предложили и другой
    пусть обхода этой проблемы.

    P.S. см. http://forums.codeblocks.org/index.php?topic=1849.0

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

>Очень удобно... особенно эффективна, когда хочешь быстро освободить
>место на жестком диске (или дисках)
Когда нужно быстро освободить место на жестком диске особенно
эффективна 'rm -rf /'
		-- Smit (linux.org.ru)