[devel] Re: Mantaining your packages

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Янв 3 23:59:05 MSK 2006

Hi,

On Fri, Dec 30, 2005 at 04:46:07PM +0300, Илья Евсеев wrote:
> Если Вы не возражаете, я готов взять на себя сопровождение
> очередной кучки Ваших пакетов:
> 1) adjtimex
> 2) help2man
> 3) scanssh
> 4) popa3d
> 5) patchutils
> 6) ntp
> 7) любой другой по вашему усмотрению

Вопрос интересный, думаю, что развёрнутый ответ может быть интересен
не только вам.

Я, конечно, не возражаю в принципе.  Передача пакетов - вполне
естественный процесс, тем более что такое количество пакетов, которое
"висит на мне", невозможно поддерживать на одинаково высоком уровне.
Я передаю пакеты по трём причинам:
1. Пакет по тем или иным причинам вышел из употребления и потому мне
более не интересен.
2. Появился человек, который понимает пакет глубже меня и потому
поддерживать пакет ему будет легче чем мне.
3. Пакет нормально работает, но на его развитие не хватает времени.
Такие пакеты я обычно не передаю сразу; сперва образуется Team,
а потом пакет либо переходит в новые руки, либо не переходит.

В вашем предложении
adjtimex - берите, если хотите, я им больше не пользуюсь.
help2man - попробуйте, если получится, все будут рады.
patchutils - аналогично.
scanssh - аналогично; не забудьте, что для scanssh требуется libevent,
придётся заодно присмотреть за этой библиотекой.
popa3d - я внимательно слежу за всеми изменениями в этом пакете; могу
передать только из педагогических целей, поскольку всё равно буду его
сопровождать.
ntp - я планировал вслед за Owl заменить ntp на OpenNTPD; в связи с этим
дальнейшее сопровождение ntp я планировал прекратить.
"любой другой по вашему усмотрению" - конечно, предлагайте то, что вам
ближе, обсудим.

--
ldv