[devel] Q: DVB: 2.6 Vs. 2.4

Вячеслав Вячеслав
Пн Янв 30 10:45:26 MSK 2006

В Пнд, 30/01/2006 в 08:56 +1200, Alexey Borovskoy пишет:
> * Понедельник 30 Январь 2006 02:26 Sergey Vlasov

> Голосую за обновить. Тут у нас хотят тарелку ставить, меня ж
> попросят всё это хозяйство прикручивать.
Осторожно с обновлениями!
Последняя версия DVB драйвера как правило оказывается хуже стабильной.
То Тв не ловится, то Интернет разрывает, то вообще не собирается или
собравшись не загружается в ядро. А еще есть куча тонкостей с версиями
прошивок карт, которые эти драйверы грузят. Для 2.4 никаких обновлений
этого драйвера не должно быть (разве что просто сменить номер
устройства). Для последних 2.6 есть смысл пробовать, но я до сих пор не
собрался, так как это мне работу срывает (я не админ, но компьютер мне
нужен всегда).