[devel] Q: non-i586 ix86

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 27 18:17:02 MSK 2006

<цитата от="Led">
<skip>

> Нет, не поймёт: assembler в configure можно отключить только явно
> (--disable-assembly) AFAIR. Кроме того, если используется
> --disable-assembly
> в спеке не включается BuildReq: nasm.
мы не говорим про .spec, забудьте его. Меня интересует практический момент
введения --target pentium4 для autotools в контексте его использования для
сборки xvid. Я утверждаю, что такой target для него вреден, т.к. сборочные
скрипты xvid будут думать, что данный target не поддерживается и не будут
для него включать asm. Вы можете прояснить этот момент, как мантейнер
этого пакета?

> Я по крайней мере, ничего не "затевал", я лишь спросил: можно ли явно
> указать
> incominger'у набор target'ов. Ответ "фтопку кривой софт" мне абсолютно
> понятен и спорить с этим ответом (в силу его "железной" логики) я не
> намерен:)
Нет, смысл другой, см. выше.

<skip>

> О ней самой. Только почему-то из ваших заявлений следует, что если в спеке
> есть что-то кроме
> %configure
> %make_build
> %makeinstall
> то этот софт однозначно кривой и его... ну ясно - куда:)
откуда вы это взяли?? И где это было в моем вопросе?

--
WBR et al.