[devel] --enable-mmx и arch пакетов

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 27 15:14:33 MSK 2006

В сообщении от 27 февраля 2006 14:04 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> <цитата от="Led">
> <skip>

> вам никто не говорил про политику и про "вразрез" ;) Просто этот софт
> кривой и не надо делать другой софт по его подобию.

Мы говорим о том, что "i586" в имени пакета не всегда "честно" и хотел узнать%
можно ли явно указать в incoming, что пакет следует собирать и для i586, и
для i686 (потому что это ОЧЕНЬ целесообразно в конкретном случае), или даже
собирать ТОЛЬКО для i686. А на счёт "кривого софта" - ИМХО его не менее 50%
(в том или ином аспекте), в том числе и в Сизифе...

--
Led.