[devel] --enable-mmx и arch пакетов

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 27 14:55:53 MSK 2006

В сообщении от 27 февраля 2006 13:40 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> <цитата от="Led">

> "ну и дура" (с) сами знаете чей ;) Собственно, это только подтверждает мое
> мнение о идиотизме разработчиков xvid.

> А чем вас не устраивают примеры "правильных" программ, которые я привел
> выше?
>
> <skip>

> Вы мантейнер xvid и x264, вот и решайте ;) Я бы такой софт поддерживать не
> стал.

Я поддерживаю, потому как регулярно им пользуюсь и мне он нравится. Я его
"поддерживал" (паковал для себя) и до того как он появился в сизифе или
(xvid) почти не поддерживался в нём. Если же указанный софт кроме меня никому
не нужен и идёт вразрез с политикой сизифа - можно выбросить его оттуда, я
"зубами цеплятся не стану" (для себя я всегда соберу):)

--
Led.