[devel] Верните urw-fonts

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 27 14:55:05 MSK 2006

Alexey Rusakov wrote:

> Ну блин, тогда почему никому нет до них дела?

По-моему, страхи по поводу прощания с печатью несколько преувеличены.
Лично я не испытываю никакой симпатии к шрифтам PostScript Type1 как
крайне плохо приспособленныи к чему-либо, кроме печати на принтерах.
Шрифты TrueType справляются не хуже, а уж про то, что они лучше выглядят
на экране, всем и без меня известно.

P.S. Повсеместное внедрение антиалиасинга только продляет агонию шрифтов
URW и им подобных. Но об этом в другом письме.

--
// AB1002-UANIC