[devel] Как правильно оформлять исходники для использования gettext ?

Sergey Pinaev =?iso-8859-1?q?dfo_=CE=C1_antex=2Eru?=
Пн Фев 27 10:19:49 MSK 2006

On Mon, 27 Feb 2006 01:36:19 +0600
php-coder <php-coder на ngs.ru> wrote:

>     Хочу использовать autotools чтобы всё auto-матизировать :) Только
>     видать не дочитал пока чего-то. Я прочитал info gettext, но там было
>     только про ф-ции, а отом как потом всё это автоматизировать на уровне
>     мэйнтейнера я не видел ни слова. Кажется, info gettextize нужно
>     осилить? :)

info gettext нужно осилить. только эту документацию надо поставить,
у тебя, судя по всему, не стоит, раз показывает кусок info libc.

>     И ещё: опять же раз есть два пути, какой лучше выбрать --
>     "пользоваться autotools" or not?

минус автотулзов - "минимальный" configure получается порядка
полумегабайта. плюс - то, что они "стандарт де факто". кроме
autotools существуют всякие scons и прочие. короче сам пробуй
и выбирай - чего удобней для тебя =)

--
mail="Sergey Pinaev <dfo на antex.ru>"
url="http://`echo $mail | sed 's/.* <\(.*\)@\(.*\)>/\1.\2/'`"