[devel] Q: изменение %_liconsdir и %_miconsdir

Вс Фев 26 22:54:52 MSK 2006

On Sunday 26 February 2006 21:50, php-coder wrote:

>     У меня пакет попал под раздачу из-за этого. Поэтому
> вопрос: мне ждать когда откатят это изменение (около сонтни
Надеюсь, не откатят. Изменения не всегда должны быть незаметными.
Ждать, когда потребуется пакет пересобрать или пересобрать просто
при случае.
> пакетов не пересобралось из-за не очень нужного и важного
> нововведения) или уже свыкнуться с этим фактом и править
> Makefile'ы ?
Это наверное какие-то неправильные программы кладут значки по
устаревшим местам :)

--
Lav
Виталий Липатов