[devel] Как правильно оформлять исходники для использования gettext ?

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вс Фев 26 22:36:19 MSK 2006

--- Sergey Pinaev 2006-02-26 22:27:35 +0300
+++ php-coder 2006-02-27 01:33:07 +0600

SP> Если не хочется пользоваться autotools, то да, правильный.
SP> Если хочется - то нет.

    Хочу использовать autotools чтобы всё auto-матизировать :) Только
    видать не дочитал пока чего-то. Я прочитал info gettext, но там было
    только про ф-ции, а отом как потом всё это автоматизировать на уровне
    мэйнтейнера я не видел ни слова. Кажется, info gettextize нужно
    осилить? :)

    И ещё: опять же раз есть два пути, какой лучше выбрать --
    "пользоваться autotools" or not?

    Спасибо за помощь!

--
+ Semushin Slava | php-coder @ ngs.ru