[devel] Как правильно оформлять исходники для использования gettext ?

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вс Фев 26 22:11:02 MSK 2006

    Доброго времени суток, разработчики! :)

    В программе будет использоваться интернационализация при помощи
    gettext. В файлах уже где нужно используются соответствующие макросы.
    Но вот проблема. Как минимум, во всех файлах в которых используется
    ф-ция gettext должны быть следующие строчки:

    #ifdef NLS
    #include <libintl.h>
    #define _(str) gettext(str)
    #else
    #define _(str) str
    #endif // NLS

    И сейчас про попытке компиляции разумеется выдаётся ошибка, к прмиеру,
    такая:

    Color.cc:167: error: `_' undeclared (first use this function)
    Color.cc:167: error: (Each undeclared identifier is reported only once
    for each function it appears in.)

    Внимание, вопрос! (с)

    Как лучше это решить? Собственно это и не вопрос даже, просто хочу
    посоветоваться, может есть какие-то готовые решения, придуманные и
    используемые ещё до меня?

    Сейчас я собираюсь вынести все эти 6 строчек в отдельный хедер
    (скажем, gettext.h -- нормально если я его так назову?) и потом
    подключить его во все файлы. Это правильный вариант ? :)

--
+ Semushin Slava | php-coder @ ngs.ru
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru