[devel] x86_64 status

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вс Фев 26 17:08:16 MSK 2006

Anton Farygin wrote:

> Вообще могу сказать, что я лично живу на
> x86_64 на десктопе уже довольно приличное
> время. Никаких неприятностей не
> наблюдаю - всё работает, включая suspend2mem.

В-общем, похоже пришло время провести первую глобальную пересборку
x86_64 ветки сизифа.
Тем самым можно было бы увеличить проходимость/попадаемость пакетов в
64-битную ветку.
Только лучше сделать это без рассылки уведомлений майнтейнерам.

Что скажут по этому поводу ответственные? Потерь никаких, а плюсы
очевидны ;)

P.$.: если будет техническая возможность, хотелось бы чтобы эта
пересборка была с периодом раз в месяц-два ;)))
P.P.$.: все эти размышления навеяны проверкой и правкой пакетов для
совместимости с x86_64

--
У каждого в башке свои тараканы...