[devel] NVidia legacy drivers (fwd)

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вс Фев 26 16:07:04 MSK 2006

Sergey V Turchin пишет:

<skipped/>

> Не знаю, я же постоянно последней или предпоследней версией
> пользуюсь.
> Чем меньше версия, тем меньше вероятность. Поэтому и 7174.

Не работает 7174, я сегодня об этом сюда писал.

> Предпичитаю по 20 писем с каждого на linux-bugs at nvidia.com

Им уже сто раз писали, что они <censored/>, и от их продуктов
будут отказываться в пользу - чего ? Я в своё время поменял
nvidia на ati - то же самое. Поддержим matrox ?

Я серьёзно - начинать пропаганду какой видеокарты? Бог с ним, с
3d, пусть будут только качественное 2d и xv. Так это получается
та же nvidia с открытыми драйверами.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru