[devel] OpenLDAP

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 26 14:31:24 MSK 2006

Alexey Gladkov пишет:

> Мне кажется, что он не поддерживается мантейнером. На сайте доступен
> 2.3.20. Возможно я ошибаюсь и тут есть глубинный смысл.

Ветка 2.3 очень сильно изменилась - ее не так просто правильно собрать в
RPM... я забил через час например.

А проблемы с backend'ами... с нашей libdb4.3 иногда сыпятся базы... :(
Пока рекомендуется использовать только ldbm и ни в коем случае не bdb.

PS: mike@ поправь, если что не так.