[devel] Определение версии дистрибутива Linux

Сб Фев 25 02:30:16 MSK 2006

On Fri, Feb 24, 2006 at 08:58:57PM +0200, Kirill A. Shutemov wrote:

KAS> А можно подробней, в чём заключается уродсво LSB? Есть например dcc
KAS> бинарно совместимы с sarge. Где там уродство?

Я считаю заведомо нерабочей идею стандартизации со стороны. Кроме того я
не считаю что сам по себе мир Linux технически созрел для стандартизации.

Можно пытаться вводить какую-то стандартизацию только объединением по
крайней мере десятка наиболее серьёзных дистрибутивов с правом вето для
команды любого из этих дистрибутивов.

/me считает что авторы FHS тоже что-то не то курят... за одно только
игнорирование libexec есть повод считать их несколько странными людьми.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info