[devel] [JT] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20060219 REBUILD i586 status

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 24 10:55:45 MSK 2006

Alexey I. Froloff wrote:
> * Dmitry V. Levin <ldv@> [060223 20:46]:

> А для более плавной миграции есть /usr/share/doc/mutt*/samples/Pine.rc

Который добавляет лёгкую настройку фильтрации почты по папкам и
выделение писем по заданным критериям? procmail в первом случае
неуместен (слишком сложен в сравнении с настройкой pine), а во втором
вообще неприменим.

> Ага.  "круче" - mutt1.5 ;-)

Пока в нём нет вышеперечисленных вещей, меня им будет невозможно соблазнить.

Плюс к этому я слишком избалован тем, что в pine не надо помнить
"магические" кнопкосочетания, а всё на виду, в двух нижних строках. Со
временем в памяти не хватает места для запоминания всего и вся. К pine я
возвращаюсь с комфортом даже после многодневного перерыва без
судорожного рыскания по help и прочих телодвижений.

Все плюсы mutt типа поддержки UTF и PGP/MIME перечёркиваются для меня
одним-единственным минусом - отсутствием привычных удобств. Потому я и
говорил про geek'ов. Иногда приятнее чувствовать себя простым пользователем.

P.S. Не надо посылать меня в курилку, т.к. я не расположен к дискуссиям
на тему pine vs. mutt. С моей точки зрения, это сравнение автомобиля и
мотоцикла. При всех прелестях мотоцикла, комфорту от езды в автомобиле
ему нечего противопоставить, т.к. не у всех хватает здоровья переносить
встречный ветер в 60 км/ч.

--
// AB1002-UANIC