[devel] Q: процесс работы над пакетами

Вт Фев 21 13:04:13 MSK 2006

php-coder wrote:
>     buildreq тоже перестал использовать. Гы) Не доверяю его точности. В
>     итоге почти все BuildRequires сделаны подобраны вручную (отправлял
>     пакет в хашер, как только вылетал на ошибке, смотрел что за пакета не
>     хвататет, добавлял его в зависимости и опять на пересборку ;)).

Кстати да. Я buildreq'ом тоже не пользуюсь, в его нынешней реализации он
меня не устраивает - очень много лишнего и кроме того, приходится
собирать пакет не в hasher, что я делать не люблю (это ж пакеты -devel
надо в систему ставить :).
2 at: buildreq2 когда-нибудь будет в Сизифе?

>     Попытки использовать etersoft-build-utils тоже провалились. Во-первых,
>     там все команды начинаются с rpm, что мне не очень понравилось,
>     во-вторых, я опять же не не был в них уверен.
Да, для меня тоже есть этот порог. Документации минимум, а использовать
такие вещи полувслепую нетехнологично :) Тот же rpmgs я стал
использовать только после того как в исходники заглянул пару раз (и это
самый простой случай).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov