[devel] Q: устройство репозитория

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Вт Фев 21 11:59:16 MSK 2006

* Sviatoslav Sviridov <svd@> [060221 01:26]:
> "полностью перестраивать" не говорит ничего допустимых пределах
> "перестройки". Коль скоро будет использоваться некая новая по
> отношению к существующим (у каждого конкретного мантейнера)
> система контроля версий/управления исходныи кодом, какие-то
> изменения в процесс внести придется по-любому.
Ну вот например.  У меня есть некая структура в %_topdir и она
мне очень нравится.  Я ей пользуюсь уже года три или четыре.  И
мне будут нужны очень веские аргументы чтобы сменить мою схему, к
которой я уже привык, на что-то более другое.

Далее, канал у меня не очень быстрый и не совсем бесплатный,
поэтому вести разработку мне удобно на своём локалхосте по
техническим причинам.  По тем же причинам я не всегда заливаю
пакеты в инкаминг из дома.

Думаю, я не один такой.

Так что во всём этом обсуждении основной вопрос - как
синхронизировать локальную мантейнерскую среду разработки с
master репозиторием в обе стороны по возможности не привязываясь
к структуре самого репозитория?

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE