[devel] Q: процесс работы над пакетами

Вт Фев 21 10:58:17 MSK 2006

Vitaly Lipatov wrote:

>rpmbs -s

У меня при попытке его использовать в своё время возникли какие-то
странные проблемы, а разбираться было лень. Остался на бабушкиных приёмах.

>rpmrb спек новая_версия

Во многих моих спеках версия конструируется из major и minor (по схеме
%ver_major.n). В принципе, rpmrb допиливается до моих нужд, может даже в
исходный код лезть не понадобится.

>Минимально -
>rpmbsh ждёт когда освободится hasher

А если два rpmbsh будут ждать, когда освободится hasher, будет гонка?
В общем, это не совсем то. В идеале хочется, чтобы можно было бросить
пакет (или даже спек при известном каталоге с исходниками) в
какую-нибудь дырку, и получить подборку линков (симлинков, url - зависит
от организации софта) на пакет по окончании сборки. Да, и в идеале
хочется, чтобы это масштабировалось на сетевую среду :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov