[devel] Q: процесс работы над пакетами

Вт Фев 21 03:09:38 MSK 2006

On Monday 20 February 2006 15:29, Dmitry V. Levin wrote:
> Hi,
>
> Мне показалось, что устройство нашего репозитория несколько
> устарело и не вполне удовлетворяет нашим девелоперским
> потребностям.
>
> Чтобы улучшенный репозитарий действительно стал эффективнее,
> мне нужно понять, как построить процесс работы с ним таким
> образом, чтобы учесть workflow большинства разработчиков.
>
> Поэтому я прошу вас рассказать, как выглядит ваш процесс
> работы над пакетами.
У меня процесс проходит по возможности в выполнении скриптов из
etersoft-build-utils.
Собственно, основные приёмы использования описаны на
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Razrabotchiku/SborkaPaketov

Если совсем кратко, то я использую
rpmrb спек новая_версия
чтобы без вопросов собрать и отправить новую версию программы

rpmbsh -i -u спек
чтобы собрать пакет, установить его в тестовый hasher и далее
отправить в инкоминг

rpmgp пакет
чтобы получить src.rpm на пакет из Сизифа и уставить его (rpm -i)

rpmbph -M24 -u спек
чтобы адаптировать спек к Master 2.4, собрать в hasher с Master
2.4 и отправить в Инкоминг.

Никаких систем контроля версий не использую, потому как не считаю
нужным и возможным возвращаться обратно когда-либо. К тому же
всегда есть пакет в Сизифе.

--
Lav
Виталий Липатов