[devel] Q: процесс работы над пакетами

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Фев 20 16:24:35 MSK 2006

* Dmitry V. Levin <ldv@> [060220 15:31]:
> Поэтому я прошу вас рассказать, как выглядит ваш процесс работы над
> пакетами.
Настроены пакеты sandman и sisyphus.  Рабочий каталог пакета
выглядит как:

%name/
 \- files/
 |   \- %name-%version.tar.bz2
 \- work/
 |   \- %name-%version/
 \- %name.spec

После того как новая сборка готова, исходники запихиваются в
sandman, спек коммитится в нужное место и запускается скрипт
который: собирает пакет(ы) в sandman, вытаскивает результаты,
подписывает, копирует src.rpm'ы в "outbox" и отдаёт всё
свежесобранное sisyphus'у, который обновляет мой локальный
"сизифчик".

Во всём это мне неудобны полторы вещи - необходимость разбираться
какие исходники нужно обновить в sandman и копировать spec в в
рабочую копию samndman'ского модуля.  Ещё нужно руками обновлять
list.* от sisyphus (но это уже из другой оперы).

Ну и естественно, что все NMU над моими пакетами просто молча
скипаются, если мне об этом не сообщают, потому как я не смотрю в
сизиф перед сборкой пакета, да и сам процесс сборки может
затянуться.

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE